Галактика Е5

Во всей серии Galaxy E5 используется одномоторный передний привод. Тестируемая на этот раз модель — Galaxy E5 530km Starship Edition. Максимальная мощность электродвигателя составляет 218 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 320 Нм. В качестве аккумулятора используется аккумулятор Aegis Dagger собственной разработки Geely емкостью 60,22 кВтч. Запас хода на электротяге CLTC составляет 530 км.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Во всей серии Galaxy E5 используется одномоторный передний привод. Тестируемая на этот раз модель — Galaxy E5 530km Starship Edition. Максимальная мощность электродвигателя составляет 218 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 320 Нм. В качестве аккумулятора используется аккумулятор Aegis Dagger собственной разработки Geely емкостью 60,22 кВтч. Запас хода на электротяге CLTC составляет 530 км.
Galaxy E5 имеет три режима вождения. Регулировка между комфортным режимом и режимом энергосбережения не очевидна. Общая выходная мощность относительно линейна, а ускорение относительно мягкое. Такая регулировка больше ориентирована на снижение энергопотребления. Когда автомобиль выбирает спортивный режим, весь автомобиль ускоряется более агрессивно. Основное отличие заключается в передней части педали акселератора, которая обеспечивает более плавное ускорение при одинаковом усилии и скорости педалирования.
По рулевому управлению ведь он позиционируется как городской внедорожник, а точность и сила рулевого управления по-прежнему приемлемы. При этом Galaxy E5 также оснащен функцией рулевого управления с усилителем GCSS. Обычно устанавливается на высокопроизводительных автомобилях и используется в семейных автомобилях с приводом на два колеса. При прохождении поворотов на высокой скорости вы можете увеличить крутящий момент внешнего колеса и уменьшить выходной крутящий момент внутреннего колеса. автомобиль стал лучше вести себя на поворотах.

Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение